Педикюр
 
педикюр

Почему педикюр?
Что делает мастер педикюра

Виды педикюра:
Обрезной педикюр
Европейский педикюр
Аппаратный педикюр
SPA педикюр
Экзотический педикюр
Украшение стопы

Как выбрать педикюр:
Как правильно выбрать педикюр
Как выбрать мастера педикюра
Как выбрать салон для педикюра

Мир красоты:
Массаж
Парикмахер
Салон красоты
Профессиональная косметика
Оборудование для салона красоты
Спа салон
Косметолог
Солярий
Маникюр
Педикюр

Салоны красоты:
Центр красоты и СПА на Айвазовского
Спа Вип Центр
Mesoreal Clininc
Бьюти Бриз

Для профессионалов:
Как выбрать косметику для педикюра
Как выбрать кресло для педикюра
Как выбрать оборудование для аппаратного для педикюра
Косметологические фирмы
Виртуальные конференции
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

Курсы обучения салонному бизнесу:
Однодневный семинар
Большой курс обучения
Дистанционные курсы
Чего достигли наши ученики
Видеофрагменты курсов

 
 

Педикюр

 
 

<< назад к списку

Имя тоже можно запатентовать. Вопрос - зачем?

Владелица сети маникюрных салонов Лена Ленина обеспокоена тем, что в регионах стали появляться салоны маникюра под ее именем. Она собирается лично проехать по регионам с инспекцией салонов маникюра под своим именем. Защиту имени Ленина видит в том, чтобы запатентовать свой бренд.

Тем более, что собирается и дальше расширять свое присутствие в индустрии. С февраля этого года в продажу поступит линейка товаров для волос «от Лены Лениной» - бальзамы, шампуни, маски, сыворотки на основе афродизиаков.

Ленина сообщила прессе, что случаи пиратского использования бренда случаются достаточно часто, особенно в регионах: - Поэтому я намерена проехать по стране с программой франчайзинга салонов маникюра от Лены Лениной.

Эксперты консалтингового объединения Фабрика Бизнеса увидели в происходящем не столько защиту имени, сколько новый пиар ход.

Представители Лениной сообщают, что франшиза салонов маникюра стоит 3 миллиона рублей - в стоимость входит оформление помещения, реклама, обучение персонала, содействие в организации бизнеса.

Вот это, по всей видимости, и объясняет необходимость проехать по стране "с программой франчайзинга салонов маникюра от Лены Лениной".

Хотя реальным ответом на появление поддельных салонов под именем Лениной должны были быть судебные иски к предприятиям, воспользовавшимся чужим брендом.

Заметим, что публичная защита от несостоявшегося нападения давно уже стала распространенным пиар-ходом. Компании громко заявляют, что на рынке появился поддельный продукт, и в релизе для прессы подробно описывают, как отличить настоящий от фальшивого.

О такой рекламе, тем более бесплатной, можно только мечтать. Правда, частота ее использования снижает эффективность на порядок.

20.02.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Педикюр

 
 
   Copyrights 2010